В Кемерово у Cosmo-Expo два представителя, у каждого свое мнение о том, какие они на самом деле – клиенты салонов красоты и других предприятий индустрии красоты и здоровья. Вот еще одна точка зрения от руководителя косметологической лечебницы на Коломейцева Дмитрия Ермашова.
1. Есть ли изменения в общем портрете клиента косметологической клиники Кемерово
Общий портрет клиента особо не меняется. В основном женщины. Может чуть больше стало молодых, девушек которые стараются выглядеть более ухоженными, поскольку это престижно и модно.
2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чём это выражается?
Стали требовательнее, клиенты пошли грамотные, много информации в интернете. Зачастую имеют абсолютно не верные представления о процедурах, но требуют , чтобы сделали именно это. Назначают себе программу сами. И по качеству обслуживания повысилась требовательность к сервису, повышенному вниманию.
3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счёт чего?
3-ий: Спрос вырос за счет инъекционных процедур (контурная пластика), аппаратных процедур. Использование лазерных аппаратов подняло ценники в разы. Но и эффект есть. Поэтому клиенты идут на аппараты "чтобы попробовать", и платят дорого" чтобы уже навернаяка",. Ну как-то привыкли все к тому, что хорошее не бывает дешевым.
4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента?
4-ый: да. Пациенты разных возрастных групп.От ранних подростковых из-за проблем с кожей и профилактика ранних возрастных изменений, до возрастных женщин с явными признаками старения. Кстати, мужчины стали чаще получать процедуры косметолога. Причем не только лечебные, но и косметические, уходовые. Таких раньше были единицы.
5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в вашем регионе.
5-ый: На слуху осложнения после применения "эмлы" . Был 1 случай осложнения после использования препарата ( осложнения со стороны органа зрения,вплоть до наступления слепоты )
13.12.2013