<< назад к списку

Главным образом клиенты экономит на прическах

Но при этом стали больше заботится о здоровье своих волос - на восстановление они не экономят.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Ермакова, парикмахер технолог. Салон красоты "BRIOLIN" Кемеровская область, г. Новокузнецк.

1. «Наигрались в скидки и купоны» правда ли, что клиенты пришли к пониманию, что качественное не может продаваться за бесценок.

У нас всегда скидки соответствовали скидкам. Вот если у нас была акция покраска волос стрижка в подарок - то у нас в действительности это соответствовала, я и сама делаю свои постоянным клиентам подарки - например, стрижка горячими ножницами по цене простой стрижки. Или после дорогостоящей процедуры - стрижка горячими ножницами в подарок.

2. Экономить не зазорно - действительно тренд сегодняшнего времени? «Шиковать» ушло в прошлое? Как это проявляется у клиентов в салоне красоты, на чем они стараются сэкономить, а на чем экономить избегают.

В основном экономит на прическах. Стали больше заботится о здоровье своих волос - на восстановление люди не экономят.

3. Люди «живут» в соцсетях, проводят там много времени. Пробовали Вы найти там клиентов для салона? Если да, то в каких соцсетях? Как именно? Получились результаты?

Нет, не пробовали. Лучшая реклама для салона сарафанное радио. Есть группа Вконтакте , но ей никто не занимается.

4. Отзывы о салоне - одна из самых частых поисковых фраз в Яндексе. Прежде чем выбрать салон люди стараются найти в интернете мнения тех, которые в нем уже побывали. Каждый негативный отзыв может серьезно испортить репутацию и сократить поток первичных клиентов. Следите ли Вы за тем, что пишут о Вашем салоне? Как часто? Что делаете, если видите «ругательные» отзывы.

Нет, не следим. Так как в интернете нам пропадать абсолютно некогда, мы постоянно на работе.

5. Коммуникации с клиентами вне стен салона - делаете ли что либо? Или клиент только сам звонит, чтобы записаться. Некоторые сами обзванивают клиентов, особенно тех, кто давно не приходил. Другие устраивают много акций, не только калейдоскоп скидок, но и Дни красоты, вечеринки и даже выезды с клиентами на природу. Расскажите, что из подобного Вы практикуете, и есть ли от этого толк.

У нас все клиенты наши друзья. Мы не делаем никаких выездов и реклам так как все клиенты стали нам друзьями и, придя к нам в салон, они знают что можно получить что-нибудь в подарок. Клиенты, приходя к нам, проводят там практически по целому дню. И наша атмосфера в салоне им по душе и звонят нам они сами.

Наталья Ермакова, парикмахер технолог. Салон красоты "BRIOLIN" Кемеровская область, г. Новокузнецк Ул. Кирова 25 тел.8-951-593-5142 ссылка на нашу группу салона http://vk.com/club73117847

Наталья Ермакова

01.08.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru